[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Гильдия » Гайды для игроков » [ДК-Анхоли] в 4.0.1(3) и Катаклизме
[ДК-Анхоли] в 4.0.1(3) и Катаклизме
ДисскаратДата: Понедельник, 11.10.2010, 07:10 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Репутация: 246
Статус: Offline
В этом гайде рассматриваются вопросы игры за рыцаря смерти специализации Нечестивость (Анхоли) в реалиях патча 4.0.1 (пре-Катаклизм) и собственно Катаклизма.

Оглавление

Сокращения
Изменения рыцарей смерти в Катаклизме
* Общие изменения
* Кровь
* Лед
* Нечестивость
Кулдауны рыцаря смерти
* Войско мертвых
* Призыв горгульи
* Нечестивая ярость
Базовая механика боя
Механика гули
Билды
Глифы
* Основные
* Большие
* Малые
Ротация
* Одиночная цель
* АоЕ
Статы, характеристики, шмотки
Перековка
Сетовые бонусы
BiS для 4.0.1
Камни и энчанты
Еда и питье


Сокращения

AMS    Анти-Магический щит
AMZ    Зона Антимагии
AotD    Армия гулек-ненаглядок)
AoE    АОЕ лол
BA    Холодная Броня
BB    Вскипание крови
BiS    Лучшие в слот
BS    Кровавый удар
BT    Кровоотвод
DC    Лик Смерти
DG    Хватка Смерти
DK    Рыцарь смерти
DnD    Смерть и разложение
ДПС    Урон в секунду
DT    Темное Преобразование
DS    Удар смерти
DSim    Темное Подобие
ERW    Усиление рунического оружия
FeS    Гнойный Удар
FP    Власть льда
GCD   Общее время восстановления
GOX    Символ X
HoW    Зимний горн
IBF    Незыблемость льда
ICC    Цитадель Ледяной Короны
ICD    Внутреннее восстановления
IT    Ледяное Прикосноение
IUP    Улучшенная Власть Нечестивости
MF    Заморозка Разума
NS    Некротический Удар
PS    Удар чумы
RC    Руническая коррупции
RE    Runic Empowernmnet
SD    Неумолимый рок
SS    Удар Плети
UB    Unholy Blight
UF    Unholy Frenzy
UP    Власть Нечестивости


Изменения рыцарей смерти в Катаклизме

Общие изменения

  • Руны теперь обновляются последовательно, а не одновременно.
    Здесь будет красивая картинка
    Добавлю следующее наглядное представление, чтобы вам было понятно, что имеется ввиду под "последовательно":

    0 Фрост рун
    F: [           |           ]


    1 Фрост руна
    F: [=====|           ]


    Через две секунды
    F: [=====|=         ]

    После использования 1 Фрост руны
    F: [=         |           ]
  • Скорость (Haste) теперь увеличивает скорость восстановления рун. NewRuneRegenTime = (BaseRuneRegenTime) / (1 + (Haste% / 100), с BaseRuneRegenTime составляет 10 секунд во Власти крови или Власти льда, 9,09 секунды во Власти нечестивости, и 8,70 секунды в Улучшенной Власти нечестивости.
  • Скорость (Haste) теперь увеличивает скорость регенерации энергии у вурдалака. NewEnergyRegenRate = (BaseEnergyRegenRate) / (1 + (Haste% / 100), с BaseEnergyRegenRate энергии каждые 0,1 секунды.
  • Формула генерации Силы Рун заменена на следущую: RPGenerated = (# рун * 10). Ранее: RPGenerated = 10 + (5 * # рун)).
  • Рейтинг пробивания брони удален.
  • Добавлен рейтинг Искусности, который по-разному оказывает свое влияние исходя из вашего спека.
  • Сила в настоящее время обеспечивает парирование вместо параметра блокирования щитом.
  • Латная Специализация, повышает ваш основной атрибут на 5% во время ношения лат во всех слотах. Во власти крови повышается выносливость, льда и нечестивости - сила.
  • У боссов больше не существует неустранимого шанса частичного резиста ваших заклинаний.
  • Печати больше не являются классовыми шмотками. В этот слот можно вставить любую хрень класса Реликвия. Огнестрелы и ванды мимо.

Кровь

  • [New] Темное Подобие (Dark Simulacrum): вешает тёмное заклятие на врага на 8 секунд, срабатывающее в следующий раз, когда цель использует ману на заклинание для одной цели и позволяет Рыцарю Смерти скопировать это заклинание. Против не игровых персонажей лишь поглощает некоторые враждебные заклинания. Стоимость составляет 20 рунической силы. 40 ярдов. 1 минута кулдаун. Изучить можно на уровне 85.
  • Власть Крови изменена, теперь: "Рыцарь Смерти находится под властью Крови, увеличивающей Выносливость на 8%, броню, получаемую от тканевых, кожаных, кольчужных или латных доспехов на 60%, и уменьшающей получаемый урон на 8%. Увеличена создаваемая им угроза. Рыцарь смерти может находиться под властью только одной рунической силы единовременно, а смена Власти приводит к потере всей Силы Рун."
  • Удар смерти переработан: Смертоносная атака, наносящая 150% урона от оружия плюс Y, и исцеляющая Рыцаря смерти на 30% от урона, полученного за предыдущие 5 секунд (минимум 10% от максимального здоровья).
  • Мор переработан: распространяет наложенные на цель болезни "Кровавая чума" и "Озноб" на других противников в радиусе 10 м от цели. Болезни, распространённые таким способном, наносят 50% от обычного урона.
  • Кровоотвод больше не генерит силу рун.
  • Волевое Отражение убрано.
  • Власть Крови увеличивает угрозу на 200%.

Лед

  • [New] Гнойный Удар (Festering Strike): мгновенная атака, наносящая 150% урона от оружия, плюс 420 и увеличивающая длительность Кровавой Чумы, Озноба или Ледяных Оков максимально на 6 сек. Стоит одну руну крови и льда. КД нет. Изучается на 64 лвл.
  • [New] Runic Empowerment: После Лика Смерти, Ледяного Удара или Рунического Удара у вас есть 45% шанс сброса одной из рун в ее первоначальный вид. Пассивный. Нет КД. Изучается на 68лвл.
  • Власть Льда изменена, теперь: "Рыцарь смерти находится под Властью льда, увеличивающей наносимый им урон на 10% и увеличивающей скорость восстановления силы рун на 10%. Одновременно может быть активна только одна Власть, а смена Власти приводит к потере всей Силы Рун."
  • Ледяные оковы переработаны: Ледяные оковы сковывают противника, уменьшая скорость его передвижения на 60%, и заражая его Ознобом.
  • Озноб теперь длится 21 секунд базовых, замедляет скорость атаки вражины на 20% , и критует иногда.
  • Незыблемость льда: Рыцарь смерти замораживает свою кровь и становится невосприимчив к эффектам оглушения. Дополнительно, получаемый урон уменьшается на 30% на 12 секунд.
  • Рунический Удар теперь на ГКД, а не на вашей следущей авто-атаке.

Нечестивость
 
  • [New] Вспышка (Outbreak): Мгновенно накладывает Кровавую чуму и Озноб на вражескую цель. 30 ярдов. 1 минута кулдаун. Изучается на 81лвл.
  • [New] Некротический Удар (Necrotic Strike): Жесткий удар, наносящий 100% урона от оружия и поглощающий следующие Y% исцеления получаемого целью. В течение 15 секунд, или пока не поглощено всё положенное исцеление, время чтения заклинаний цели увеличено на 30%. Одна руна нечестивости. 5 метров. ГКД. Изучается на 83лвл.
  • Власть Нечестивости изменена, теперь: Рыцарь смерти находится под властью нечестивости, повышающей скорость его атаки на 10%, скорость передвижения на 15% и уменьшающей общее время восстановления рун на 10. Рыцарь смерти может находиться под властью только одной рунической силы единовременно, а смена Власти приводит к потере всей Силы Рун.
  • Анти-Магический Щит не расходует силу рун и не генерит ее.
  • Кровавая Чума длится 21 сек и критует иногда.
  • Смерть и Разложение стоит теперь только одну руну нечестивости.
 
ДисскаратДата: Понедельник, 11.10.2010, 07:11 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Репутация: 246
Статус: Offline
Кулдауны рыцаря смерти
У Анхоли ДК есть только 3 классовых кулдауна: Войско мертвых, Призыв Горгульи и Нечестивая Ярость. Оптимальное их использование окажет большое влияние на ваш максимальный ДПС.

Войско мертвых

Как и в крови или фросте, вурдалаки, горгульи и армия мертвецов будут фиксировать ваш АП, хаст и хит на момент их вызова. Изменения в этих статах после каста не будут влиять на ваших петов. Другие статы - крит, искустность и подобные - на петов вообще не влияют.

Наиболее оптимальное время для использования армии будет варьироваться от босса к боссу, но это, как правило, непосредственно перед пулом. В случае использования в середине боя, более вероятна потеря времени ДПС. Тем не менее, если вы не можете кастануть его перед пулом, то все еще имеет смысл использовать данную абилу, в идеале во время фазового перехода или аналогичного периода времени простоя.

Призыв Горгульи

Ваша Горгулья копирует ваши статы в момент ее вызова и сохраняет их в течение всего срока. Попробуйте подождать пока все ваши проки совпадут, и тогда вызывайте гаргулю. Однако помните, что лучше вызвать гаргулю три раза за бой, чем только призывать ее на момент проков ваших талантов и тринек.  И все же советую использовать данную абилу в момент Героизма/Бладласта, когда баф уже активен. Так же очень полезным будет выпить зелье перед суммоном гаргули.

Так же помните, ваш Горгулья имеет ужасный ИИ. Она застрянет в мили, если вызвать ее слишком близко к центру хитбокса босса. Существует трюк, чтобы избежать этого, и это в народе называют "Горгульина Круговерть" ("Gargoyle Twisting"). В момент, когда вы соберетесь вызвать гаргулю, быстро повернитесь на 90 градусов по отношению к тому положению, когда вы стоите перед боссом. Вызывайте Грагулю и поворачивайтесь обратно. Это потратит мизерное время вашей авто-атаки, но зато поможет вам избежать залипания гули на все время ее действия. Единственный реальный способ испортить этот метод заключается в использовании клавиатуры... и если вы так делаете, то у вас есть более важные вопросы для решения, лол :facepalm:!

Нечестивая Ярость

20% мили / рейнж хаст бафф с 30 секундами продолжительности и 3 минутами восстановления весьма впечатляет - по сути, это будет 18% буст ДПС на время его действия. Довольно хорошо. К сожалению, бафф классифицируется как ярость, и из-за этого ее лучше всего отдавать Фури Варам, чья искусность усиливает влияние ярости. Они будут получать не менее чем на 25% больше баффа, чем мы. При использовании на варах, постарайтесь попасть в момент Героизма/Бладласта.

Если Фури Вара нет в рейде, то да, лучше просто использовать абилу на себе.

Базовая механика боя

  • Частичного сопротивления против боссов больше не будет.
  • Скользящие удары (только на боссов) будут случаться 24% времени авто-атаки и не могут быть критическими ударами.
  • Скользящий удар наносит 70% урона.
  • На 85 уровне, вам нужно 960 хит рейтинга для ближнего боя; 840 хита дренеям. Это влияет на все ваши атаки ближнего боя.
  • На 85 уровне, вам нужно 1128 меткости для заклинаний; 1025 меткости для дренея.  ДПС навыками, которые могут пострадать от этого, являются Лик Смерти, Ледяное прикосновение, Смерть и разложение, Язва и Вскипание Крови.
  • На 85 уровне, вам нужно 885 рейтинга мастерства (26 экспертизы) для софт капа. Это влияет на все ваши атаки ближнего боя, белые и желтые.
  • Все мили классы теряют 4,8% крита против боссов в ближнем бою.
  • Все заклинания теряют 3% крит против боссов.

Механика гули

Ваш вурдалак явлется одним из самых высоких источников вашего урона, и основным иструментом, которым пользуется анхоли дк.
  • Из-за тупого ИИ, даже когда Удар Когтем стоит на авто-касте, ваш вурдалак не будет использовать его так часто, как он может. Рекомендуется написать макрос.
    #showtooltip
    /cast Scourge Strike
    /cast Claw

  • Гули - это те же самые петы лока или ханта, они устроены так же. То есть берут какое-то количество ваших статов и бафов
  • Они получают 100% вашей силы, выносливости, хита, силы и крита. Символ Воскрешения Мертвых позволит вашему гулю получать 140% вашей силы и стамины.
  • Вурдалак округляет не целое значение вашего стата в меньшую сторону. То есть если у вас 7.99% хита, то у гули будет только 7%.
  • Гули получают мастерство исходя из вашего рейтинга меткости. Если у вас 131 хита (4%), то у пета 13 мастерства. 263 хита (8%) - 26 мастерства пета. Аура Дренея гуле экспертизу не дает.
  • Гули получают 15% баф к хасту во власти нечестивости и 10% к урону во фрост власти.
  • Ну и конечно у гулей остались 90% невосприимчивости к АоЕ.

Билды

Прошли те дни, когда у нас было несколько билдов, из которых можно было выбрать что-то для себя. Вместо этого теперь у нас есть один реальный билд, но есть и хорошая новость: в этом билде мы берем все доступные дпс таланты, и еще остается пара очков, чтобы вложить туда, куда вам нравится. Здесь мы наблюдаем новую философию талантов Близзард во всей красе.

[Один и Единственный] | 7/0/32 + 2
Этот билд охватывает все жизненно важные DPS таланты. В Подавление Магии вложено одно очко - 1/3 это все, что требуется для достижения достаточного ДПС с помощью генерации RP. Талант в Осквернении взят для проформы, чтобы открыть следующий тир, вы можете взять Стойкая Инфекция или Нечестивый приказ исходя из вашего стиля игры, ни один из этих талантов не повлияет как-то на ваш ДПС. Наивысший процент вашего урона будет делать Удар Плети, затем вурдалак, и далее Лик Смерти.

Опциональные таланты

У нас осталось два таланта, которые можно пихнуть куда угодно, все будет зависеть только от вашего личного выбора.

  • Приток силы рун
    С одной стороны, этот талант даст вам возможность накапливать больше силы рун, чтобы потом кастануть тремя ликами смерти подряд и быстро настакать Shadow Infusion на нашей гульке, для превращения ее в Кособокую Красотку. Но все это может повернуться против нас.. Кастуя три Лика Смерти подряд, мы можем потерять драгоценные секунды, ради которых вкладывали два таланта в Руническую Порчу (Runic Corruption). Тем не менее, если вы сможете сгенерить более 100 рунической силы перед боем (бтв с новой системой рун это сложно), то этот талант очень даже тру, то есть берем.
  • Запах крови
    В бою возможно вы сможете уклониться или парировать удар вражины, тогда этот талант и будет полезен. К сожалению, в серьезных сражениях (боссы) - это редкость. Выбор за вами.
  • Клинковая ограда
    Это может показаться странным дополнением к нашему списку, по крайней мере для тех из вас, кто все еще застрял в рейдах ЦЛК, но в действительности, если учесть следующие факты, все вполне нормально: 1) Хилы в Катаклизме не могут позволить себе тратить больше маны, чем действительно требуется, из-за невероятно завышенных расходов маны и понерфленных инструментов её регенерации. 2) Там нет других реальных талантов ДПС, из которых можно что-то взять. 3) Клинковая ограда обеспечивает то, что является, по существу, пассивным сокращением урона. Комбинируйте эти три факта, и окажется, что данный талант - на самом деле очень достойное место для поинтов.
  • Осквернение
    Энкаутер Короля Лича очень хорошо показал всем нам, как здорово иметь пассивную (а также активную, если это необходимо) АоЕ замедлялку. А с понерфленными Ледяными Оковами данный талант вообще находка. К сожалению, хотя эта замедлялка не имеет себе равных с точки зрения удобства применения, в ситуациях, когда замедление мобов крайне не желательно , эта способность будет вызывать только раздражение. Пример, когда она не нужна: танку нужно быстро изменить позицию мобов или перетащить их в определенное место, а тут хер вам, мобы все замедленны. В отличие от тотемов, корней и прочая, вашу лужу вы не сможете отменить по собственному желанию, так что решайте сами.
  • Стойкая Инфекция
    Если когда-нибудь появится босс, который скидывает с себя наложенные вами десизы, то талант будет полезен. А так - забейте...)
  • Подавление Магии
    Хотя, как отмечалось ранее, одно очко в Подавлении Магии - всё, что нужно для достижения профита в ДПС, дополнительная живучесть никогда не помешает, особенно там, где целители не могут себе позволить ману на дпсеров, которые намеренно получают дамаг там, где можно максимизировать свой ДПС.
  • Алая лихорадка (Скарлатина)
    На 10% уменьшить урон ближнего боя - совершенно невероятный дебафф, и бесспорно в рейде его иметь необходимо. Но здесь требуется учитывать то, что любой танк может накладывать этот дебафф без нарушения своей ротации, в то время как использование Вскипания крови плохо сказывается на дпс ротации в анхоли, так как стоит одну руну крови. Если танки рейда нубы, и не поддерживают свой баф/дебаф, то есть все основания для того, чтобы взять этот талант (или, еще лучше, найти новых танков!), но в остальном талант на самом деле не то, что бы очень привлекателен для нас. Если будет рейд, где дпсер может быть привлечен к от-танкованию мобов, то значение этого таланта увеличится, но это вряд ли произойдет.
  • Длань Рока (Рука Судьбы)
    "Удушение" уже является одним из самых сильных сайленсов в игре, колоссальные 5 секунд, имея относительно низкий кулдаун в две минуты. Очень круто, если можно будет уменьшить кд аж на минуту.. Хотя вряд ли когда-нибудь это потребуется. В PvE обычно требуются только прерывание каста, а не фактическое молчание, но все может измениться. Кто знает. Скорее всего это останется талантом PvP, но он не может повредить для PvE - он просто не может помочь.
 
ДисскаратДата: Понедельник, 11.10.2010, 07:11 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Репутация: 246
Статус: Offline
Глифы
Основные

Большие

Малые
  • Индивидуальный выбор
  • Индивидуальный выбор
  • Индивидуальный выбор

Основные Глифы говорят сами за себя, выбор их достаточно очевиден. Кто-то может спросить, почему взят Символ Воскрешения Мертвых, ведь он гораздо слабее воздействует на урон по сингл-таргету, чем, скажем, Символ Удара Плети, и не лучше ли вставить Символ для АоЕ - поясняем, после Темного Преобразования у нашей гульки появляется клив, что значительно повышает ценность этого символа. Кроме того, некоторые могут задаться вопросом, почему Символ ледяного прикосновения не берется для сингл таргета, даже несмотря на бонус от искусности ... что ж, математика не подтверждает целесообразность сего действия... до тех пор, пока на найдется чудик, который перестанет копить Искусность (то есть откажется от камней и перековки на Искусность), хотя делать так не оптимально при любом раскладе.

Что касается Больших символов, выбор достаточно прост в значительной степени потому, что никакие другие символы не влияют на Unholy, будь то одиночная цель или AoE. Таким образом, берем AMS, и Мор с Вскипанием Крови. Хотя, ценность двух последних символов проявляется только на АоЕ.

Маленькие Символы стали настолько несущественными, что даже переводить не буду)

Ротация

Одиночная Цель.

Скажите "до свидания" жесткой и фиксированной ротации. Она в прошлом. И "привет" системе приоритетов в стиле Cataclysm:

Болезни > Темное Преобразование > SS, если есть все Анхоли и/или руны Смерти > FeS, если есть обе пары рун крови и льда > DC > SS > FeS > DC > HoW

Выглядит наверно устрашающее, но на деле все гораздо легче, чем кажется.
Как и раньше, поддерживание болезней на цели является одной из приоритетных задач. Мало того, что десизы сами по себе наносят урон, так они еще и увеличивают урон от всего, что мы делаем с целью. Болезни висят 33 секунды, кд на Вспышку 60 секунд, однако у нас есть Гнойный удар (FeS) использование которого позволит нам забыть про использование таких абилок как IT и PS.
Затем идет Темное Преобразование, которое в идеале должно висеть на гуле все время для оптимального ДПС. DT повышает наносимый гуле урон на 100%, а в случае с Ударом Когтями + еще 20% + клив.

Тратить руны зря нельзя, поэтому сливаем все руны, которые требуются для SS и FeS на эти абилки.

Так же вы не захотите упустить потенциальные проки от Неумолимого Рока или Рунической Коррупции, поэтому в этой части приоритетов мы поставили DC.

После того как вы все это проделали, продолжайте спамить SS, FeS и DC. Порядок, в каком вы это делаете не играет особой роли. Так же еще раз советую вам избегать каста DC подряд более 2 раз, дабы не упустить прок от RC.

Хочется еще отметить, что в бою, где моб отхиливается, вы можете заменить в вашей ротации SS на NS (Necrotike Strike Некротический Удар).

Напоминаю: все это делается во Власти Нечестивости.

AoE

АоЕ ротация не сильно отличается от сингл.

Болезни > Темное Преобразование > Смерть и Разложение > SS, если есть две анхоли или дес руны > Вскипание Крови + Ледяное Прикосновение, когда есть руны крови и льда > DC > SS > Вскипание Крови + Ледяное Прикосновение > DC > HoW

После Вспышки используем Мор для распространения болезней по паку мобов.

Смерть и Разложение - мощнейшее АоЕ (хотя Темное Преобразование гуля скорее всего будет мощнее из-за клива). Если есть хотя бы три моба в паке, которые успеют получить по 8 тиков, DnD стоит использовать.

Со вскипанием крови, думаю, что вам все понятно. Ледяное прикосновение используется только потому, что некуда девать руну льда.

Когда вы АоЕшите, всегда переходите во власть льда.

Статы, характеристики, шмотки

Приоритет ваших статов

Приведенная ниже цепочка относительной ценности статов по идее должна полностью охватывать все изменения, которые нас ждут в патче и аддоне.

Меткость (хит), до капа > Сила > Скорость (Хаст) > Крит > Искусность > Мастерство, до капа > Ловкость (Агила)

Хит по-прежнему остается самым главным вашим статом. Достижение капа Хита является главной целью любого дпсера.

Сила - наш основной стат, значение которого даже увеличилось, благодаря пассивному навыку Нечестивая сила.

Хаст теперь стал "до смешного" важным талантом для ДК, так как он влияет на скорость восстановления рун. Существует софт-кап хасты, но до сих пор его значение не определено для Катаклизма.

Крит.. крит всегда был для нас средним по важности статом. Однако сейчас все немного поменялось. Фактически 1% крита - это еще 1% дпса всех ваших способностей. Крит вляет на пета и ваши десизы.

Искусность - весьма посредственный стат в данный момент. 1% искусности увеличивает на 4% урон от наших болезней. Если сравнивать искусность с крит рейтингом, то окажется что оба имеют равный коэффициент пересчета - и вполне очевидно, почему они не стакаются. Искусность начинает оправдывать себя только после того, как десизы начнут делать более 25% вашего общего дамага, но такой цифры очень трудно достичь, поэтому пока что все это выглядит весьма глупо.

Мастерство стало Очень посредственным статом. Если вы можете достичь софт-капа Хасты, то мастерство превзойдет по нужности искусность, но и в противном случае не стоит забивать на этот стат.

Агильные шмотки теперь вообще не стоит одевать. Однако если  разница в ilvl между шмоткой с силой и агильной очень велика в сторону агильной, то можно подумать еще над этим.. хотя все это смешно и надуманно.

Перековка

Перековка берет 40% от исходного вторичного стата, выбранного вами, и переводит его во вторичный стат, который не присутсвует на этой шмотке. Это позволит вам оптимизировать статы на ваших вещах.

Перед тем, как что-либо перековать, задайтесь вопросами:

Достиг ли я капа хита?

  • Если да, то можно перековать лишний хит в хаст, если его нет на шмотке, или в крит, если хаст уже есть.
  • Если нет, то перековать мастерство, искусность или крит (именно в таком приоритете), чтобы достичь капа хита.

Есть ли хаст на выбранной мной вещи?
  • Если да, то переходим к следующему вопросу.
  • Если нет, то перековываем лишний хит, мастерство, искусность или крит (именно в таком приоритете) в хаст на столько, на сколько это возможно

Есть ли рейтинг крита на выбраной мной вещи?
  • Если да, а также на ней есть и хаст и хит (в соответствии с двумя предыдущими вопросами - так и должно быть), то ничего не трогаем.
  • Если нет, но есть хаст и хит, а также какой-то экстра левый стат, то берем этот стат и трансформим его в крит.

Сет Бонусы

Хотя мы не имеем конкретных значений ЕР в данный момент, но сосчитать коэффициент полезности бонусов от т10 мы можем, и все клонится к тому, что их нужно заиметь в количестве 4ех :D. В случае с т11 всё идёт к тому же:
  • [T11x2] Увеличивают вероятность нанесения критического удара способностей Лик смерти и Ледяной удар на 5%.
  • [T11x4] Каждый раз, когда вы генерите руну смерти, вы так же увеличиваете вашу силу атаки на 1%. Стакается до 3 раз.
Два куска т11 дадут нам прирост в дпсе примерно на 1%. Четыре куска ~2%. Учитывая то, что сами сетовые шмотки весьма неплохо нашпигованы статами, было бы глупо их игнорировать и не собрать все 4 части.

BiS для 4.0.1

СлотИтемПерековкаНа что?
ГоловаОсвященный полный шлем повелителя ПлетиНетN/A
ПлечиОсвященные латные наплечники повелителя ПлетиНетN/A
ШеяПодвеска полутениНетN/A
ГрудьОсвященный боевой доспех повелителя ПлетиНетN/A
РукиОсвященные рукавицы повелителя ПлетиДаИз хита в хаст
НогиНожные латы разорителя ПлетиНетN/A
СпинаРазвевающийся саванНетN/A
ЗапястьяНаручи из когтей северного медведяДаИз хита в хаст
ПоясУзы хладного духаНетN/A
БотинкиСила ГнилиДаКрит в хаст
КольцоПепельное кольцо безграничной мощиНетN/A
КольцоСила ГнилиДаХит в хаст
ТриняЗаостренная сумеречная чешуяДаКрит в хаст
ТриняВоля СмертоносногоДаКрит в хаст
ОружиеТемная СкорбьНетN/A
РеликвияПечать повешенногоНетN/A

Камни и Чанты

Камни

Красный слот - сила, мастерство.
Желтый слот - крит, искусность, хаст.
Синий слот - хит.

Вот как то так... Итак, лучшие камни для этих дыр: Bold Inferno Ruby для красного слота, Fierce Ember Topaz для желтого и Etched Demonseye для синего слота.

Естественно, вы можете проигнорировать цвет слота и бонус от него, если будете уверены, что ваш мета-камень уже работает.

Мета-Камни

Пока что есть только один мета-гем, который может заинтересовать мили-дпс. Это Chaotic Shadowspirit Diamond.  К сожалению, его требования достаточно неприятны: вы должны сохранять больше синих, чем желтых камней. Традиционно, это будет огромная проблема, но теперь синие камни стали умеренно привлекательны, и это не так уж плохо. Можно просто перековать статы хита на вещах в хаст по мере необходимости, чтобы иметь возможность ставить камни на силу+хит.

Чанты

Тут все достаточно просто, однако для новичков и особо ленивых, все же приведу список (таблички на нуб-клабе делать особо мучительно -_-).

Голова: 60 силы 30 Искусности. Почтение Wildhammer/Dragonmaw. Альтернатив нет.
Плащ: 65 крита. Альтернатив нет.
Плечи: 50 силы 25 крита. Превознесение Therazane. 130 силы 25 крита для тех, кто выбрал профой Начертание.
Грудь: 20 статов. Альтернатив нет.
Наручи: 65 крита. 130 силы для тех, кто выбрал Кожевничество... лол.
Перчатки: 50 силы. Альтернатив нет.
Ноги: 190 Ап 55 крита. Альтернатив нет.
Ступни: 50 хасты. Runspeed накладывать бессмысленно, так как мы и так под анхоли властью. 50 хита набрется и так. Так что... Альтернатив нет.

Наложение рун

В настоящий момент существует только один вариант Руна павшего рыцаря.

Расходные материалы

Настой: Flask of Titanic Strength
Зелье: Golemblood Potion
Еда: Beer-Basted Crocolisk

Источник - http://www.noob-club.ru/index.php?topic=7774.0

 
Форум » Гильдия » Гайды для игроков » [ДК-Анхоли] в 4.0.1(3) и Катаклизме
Страница 1 из 11
Поиск:

Опрос

Наиболее оптимальное для вас РТ (время московское)
Всего ответов: 26

Статистика



Сегодня нас посетили:
SedovSi