[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Гильдия » Гайды для игроков » [ДК-Танки] в 4.0.1
[ДК-Танки] в 4.0.1
ДисскаратДата: Среда, 13.10.2010, 15:57 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 25
Репутация: 246
Статус: Offline
В этом гайде рассматриваются вопросы игры за рыцаря смерти специализации Кровь (Блад) в реалиях патча 4.0.1 (пре-Катаклизм). В будущем он будет обновлен и исправлен под Катаклизм. Просьба не обсуждать тут спеки для кача, дпс спеки и прочее.

Оглавление

Сокращения
Изменения рыцарей смерти в Катаклизме
* Общие изменения
* Кровь
* Лед
* Нечестивость
Билды
Глифы
* Основные
* Большие
* Малые

Сокращения

AMS    Анти-Магический щит
AMZ    Зона Антимагии
AotD    Армия гулек-ненаглядок)
AoE    АОЕ лол
BA    Холодная Броня
BB    Вскипание крови
BiS    Лучшие в слот
BS    Кровавый удар
BT    Кровоотвод
DC    Лик Смерти
DG    Хватка Смерти
DK    Рыцарь смерти
DnD    Смерть и разложение
ДПС    Урон в секунду
DT    Темное Преобразование
DS    Удар смерти
DSim    Темное Подобие
ERW    Усиление рунического оружия
FeS    Гнойный Удар
FP    Власть льда
GCD   Общее время восстановления
GOX    Символ X
HoW    Зимний горн
IBF    Незыблемость льда
ICC    Цитадель Ледяной Короны
ICD    Внутреннее восстановления
IT    Ледяное Прикосноение
IUP    Улучшенная Власть Нечестивости
MF    Заморозка Разума
NS    Некротический Удар
PS    Удар чумы
RC    Руническая коррупции
RE    Runic Empowernmnet
SD    Неумолимый рок
SS    Удар Плети
UB    Unholy Blight
UF    Unholy Frenzy
UP    Власть Нечестивости

Изменения рыцарей смерти в Катаклизме

Общие изменения

  • Руны теперь обновляются последовательно, а не одновременно.
    Теперь руны будут регенирироваться не одновременно, а последовательно. То есть, если дк израсходовал 2 фрост руны, то сначала будет регениться первая, а вторая начнет восстанавливаться только после того, как станет доступна первая. Теперь за 10 секунд станет доступна только 1 руна из сета, а не 2.
  • Скорость (Haste) теперь увеличивает скорость восстановления рун. NewRuneRegenTime = (BaseRuneRegenTime) / (1 + (Haste% / 100), с BaseRuneRegenTime составляет 10 секунд во Власти крови или Власти льда, 9,09 секунды во Власти нечестивости, и 8,70 секунды в Улучшенной Власти нечестивости.
  • Скорость (Haste) теперь увеличивает скорость регенерации энергии у вурдалака. NewEnergyRegenRate = (BaseEnergyRegenRate) / (1 + (Haste% / 100), с BaseEnergyRegenRate энергии каждые 0,1 секунды.
  • Формула генерации Силы Рун заменена на следущую: RPGenerated = (# рун * 10). Ранее: RPGenerated = 10 + (5 * # рун)).
  • Рейтинг пробивания брони удален.
  • Добавлен рейтинг Искусности, который по-разному оказывает свое влияние исходя из вашего спека.
  • Сила в настоящее время обеспечивает парирование вместо параметра блокирования щитом.
  • Латная Специализация, повышает ваш основной атрибут на 5% во время ношения лат во всех слотах. Во власти крови повышается выносливость, льда и нечестивости - сила.
  • У боссов больше не существует неустранимого шанса частичного резиста ваших заклинаний.
  • Печати больше не являются классовыми шмотками. В этот слот можно вставить любую хрень класса Реликвия. Огнестрелы и ванды мимо.

Кровь

  • [New] Темное Подобие (Dark Simulacrum): вешает тёмное заклятие на врага на 8 секунд, срабатывающее в следующий раз, когда цель использует ману на заклинание для одной цели и позволяет Рыцарю Смерти скопировать это заклинание. Против не игровых персонажей лишь поглощает некоторые враждебные заклинания. Стоимость составляет 20 рунической силы. 40 ярдов. 1 минута кулдаун. Изучить можно на уровне 85.
  • Власть Крови изменена, теперь: "Рыцарь Смерти находится под властью Крови, увеличивающей Выносливость на 8%, броню, получаемую от тканевых, кожаных, кольчужных или латных доспехов на 60%, и уменьшающей получаемый урон на 8%. Увеличена создаваемая им угроза. Рыцарь смерти может находиться под властью только одной рунической силы единовременно, а смена Власти приводит к потере всей Силы Рун."
  • Удар смерти переработан: Смертоносная атака, наносящая 150% урона от оружия плюс Y, и исцеляющая Рыцаря смерти на 30% от урона, полученного за предыдущие 5 секунд (минимум 10% от максимального здоровья).
  • Мор переработан: распространяет наложенные на цель болезни "Кровавая чума" и "Озноб" на других противников в радиусе 10 м от цели. Болезни, распространённые таким способном, наносят 50% от обычного урона.
  • Кровоотвод больше не генерит силу рун.
  • Волевое Отражение убрано.
  • Власть Крови увеличивает угрозу на 200%.
  • Вы можете использовать Рунический Удар в любой момент(30 RP), если вы находимся во власти крови. Урон от оружия Рунического Удара снижен до 150%.
  • Великая Власть Крови теперь увеличивает реген RP на 10/20%.

Лед

  • [New] Гнойный Удар (Festering Strike): мгновенная атака, наносящая 150% урона от оружия, плюс 420 и увеличивающая длительность Кровавой Чумы, Озноба или Ледяных Оков максимально на 6 сек. Стоит одну руну крови и льда. КД нет. Изучается на 64 лвл.
  • [New] Runic Empowerment: После Лика Смерти, Ледяного Удара или Рунического Удара у вас есть 45% шанс сброса одной из рун в ее первоначальный вид. Пассивный. Нет КД. Изучается на 68лвл.
  • Власть Льда изменена, теперь: "Рыцарь смерти находится под Властью льда, увеличивающей наносимый им урон на 10% и увеличивающей скорость восстановления силы рун на 10%. Одновременно может быть активна только одна Власть, а смена Власти приводит к потере всей Силы Рун."
  • Ледяные оковы переработаны: Ледяные оковы сковывают противника, уменьшая скорость его передвижения на 60%, и заражая его Ознобом.
  • Озноб теперь длится 21 секунд базовых, замедляет скорость атаки вражины на 20% , и критует иногда.
  • Незыблемость льда: Рыцарь смерти замораживает свою кровь и становится невосприимчив к эффектам оглушения. Дополнительно, получаемый урон уменьшается на 30% на 12 секунд.
  • Рунический Удар теперь на ГКД, а не на вашей следущей авто-атаке.

Нечестивость
 
  • [New] Вспышка (Outbreak): Мгновенно накладывает Кровавую чуму и Озноб на вражескую цель. 30 ярдов. 1 минута кулдаун. Изучается на 81лвл.
  • [New] Некротический Удар (Necrotic Strike): Жесткий удар, наносящий 100% урона от оружия и поглощающий следующие Y% исцеления получаемого целью. В течение 15 секунд, или пока не поглощено всё положенное исцеление, время чтения заклинаний цели увеличено на 30%. Одна руна нечестивости. 5 метров. ГКД. Изучается на 83лвл.
  • Власть Нечестивости изменена, теперь: Рыцарь смерти находится под властью нечестивости, повышающей скорость его атаки на 10%, скорость передвижения на 15% и уменьшающей общее время восстановления рун на 10. Рыцарь смерти может находиться под властью только одной рунической силы единовременно, а смена Власти приводит к потере всей Силы Рун.
  • Анти-Магический Щит не расходует силу рун и не генерит ее.
  • Кровавая Чума длится 21 сек и критует иногда.
  • Смерть и Разложение стоит теперь только одну руну нечестивости.


Билды.

[Вариант первый] 33/0/3
Этот билд (в нем помимо прочего указаны и необходимые глифы) очень хорошо подходит для endgame танкинга. Билд заточен под танковку одиночной цели.

[Вариант второй] 33/0/3
Главное отличие этого билда в червях. В подсказке сказано, что черви хилят "ближайших союзников", что подразумевается под "ближайшими" я не смог проверить в 5ппл инстах... может имеются ввиду милишники и все, кто стоит в мили кемпе?? От этого зависит многое... В любом случае, билд имеет право на существование.

Глифы.

Основные.

Эти глифы оказывают действительно большое влияние на игру рыцаря смерти.
Как и в ранних гайдах для рейдеров в 3.3.х, способности Смерть и Разложение, а также Лик смерти не являются главными абилами дк танка, кто бы что ни говорил. Конечно, есть пара энкаунтеров в ЦЛК, где они могут быть полезны, но не более. Даже с новой способностью Runic Empowerment, Лик Смерти не стал обязательным. Хотя, возможно я упустил изменения в собственной генерации агро у Лика Смерти... Небольшое пояснение:

  • Рунический Удар - инструмент для создания огромного количества агро, а также средство для прока Runic Empowerment.
  • Удар в Сердце - ваша главная блад рун абила.
  • Смертельный удар - важность данной абилы уже давно известна.. а так же одна из главных причин стать дк танком лол.
Новый глиф на Смерть и Разложение хорош для танкования треша и таких боссов как Леди Смертный шепот, Валитрия, а также для ОТ танкинга на Халионе героик.

Большие.

  • Новый глиф на Танцующее Руническое Оружие становится очень важным в связи с удалением агро-модификатора с Ледяного Прикосновения.
  • Костяной Щит, а точнее бонус от глифа на него будет иметь ситуационный характер. В то же время, на ПТР я видел немало случаев, когда танку необходимо было двигать ягодицами чуть быстрее, чем он мог на тот момент. Но чтобы не ходить далеко, достаточно вспомнить Лича, где танку почти все время приходится двигаться, и чем быстрее он это делает, тем лучше. Синдрагоса, Халеон, Мерзоцид, Гниломорд так же требуют от танка повышенной скрости передвижения.
  • На данный момент я затрудняюсь объяснить выбор глифа на Кровь Вампира. На ПТР довольно тяжко делать какие-то выводы относительно 25ппл инстов, все чем я могу довольствоваться - это 5ппл героики. Однако я могу предвидеть полезность этого глифа, но все будет упираться в манареген хилов (а все говорит о том, что манареген у них сильно понерфлен).

Глифы на Мор и Вскипание Крови подходят только для треша.

Мелкие.

  • Зимний Горн - а почему бы и нет?) 3 минуты бафа вполне так ничего себе... тем более, если вы находитесь слишком далеко от другого дк, например в разных реальностях Халеона.
  • Кровоотвод - лишний урон никому не нужен.
  • Хватка смерти - мой индивидуальность выбор.
  • Источник: http://www.noob-club.ru/index.php?topic=7758.0

 
Форум » Гильдия » Гайды для игроков » [ДК-Танки] в 4.0.1
Страница 1 из 11
Поиск:

Опрос

Наиболее оптимальное для вас РТ (время московское)
Всего ответов: 26

Статистика



Сегодня нас посетили: